Сертификат поставщика ЭКБ

Сертификат квалифицированного поставщика ЭКБ
СТОИМОСТЬ ДАННОЙ ЛИЦЕНЗИИ
220 000 руб.

      Компания «Центральное юридическое управление» готова оказать услуги по получению свидетельства о квалификации поставщика ЭКБ (сертификата квалифицированного поставщика ЭКБ).

      Согласно государственной программе импортозамещения и в целях выполнения требований государственного оборонного заказа (ГОЗ) организации, осуществляющие закупку, хранение и поставку электронной компонентной базы (ЭКБ) и покупных комплектующих изделий (ПКИ) для предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК), должны пройти квалификацию системе добровольной сертификации «Электронсерт» (СДС «Электронсерт») с последующим включением в Реестр квалифицированных поставщиков (то есть получить свидетельства о квалификации поставщика ЭКБ ).

      Организации-поставщики, которые не прошли квалификацию (не получили свидетельства о квалификации поставщика ЭКБ, то есть сертификат квалифицированного поставщика ЭКБ), очень часто получают формальный отказ со стороны заказчика в покупке у них ПКИ и ЭКБ.

      Для успешного прохождения процедуры квалификации (для получения свидетельства о квалификации поставщика ЭКБ) и включения в соответствующий Реестр, система менеджмента качества поставщиков ПКИ и ЭКБ должна соответствовать требованиям ЭС РД 010-2015, который разработан на основе положений ГОСТ РВ 0015-002-2012.

В соответствии с  вышеуказанным этапы работы по получению сертификата следующие:

1 этап:

Разработка Системы Менеджмента Качества ГОСТ РВ 0015-002-2012 (военный регистр) на предприятии. Стоимость – 290 000 рублей. Срок – 2 месяца. Оплата 50/50.

Пошлина сертификационному центру за бланк сертификата ориентировочно 100 000 рублей. Оплата 50/50.

В работу входит:

  1. Разработка Руководства по качеству, структуры СМК. Подготовка проекта Руководства по качеству. Рассмотрение проекта Руководства по качеству. Создание структур внедрения системы качества.
  2. Разработка проектов стандартов организации и просмотр действующих. Подготовка проектов документов. Рассмотрение проектов стандартов организации. Доработка проектов стандартов и их окончательная редакция.
  3. Утверждение и внедрение стандартов СМК. Разработка и утверждение должностных инструкций, положений о подразделениях. Обучение сотрудников.
  4. Методическая и консультационная помощь при внедрении СМК.
  5. Подготовка и проведение предварительного аудита СМК.
  6. Проведение аудита и сертификации ГОСТ РВ 0015-002-2012, выпуск бланка сертификата.

 2 этап:

Проведение сертификации Системы Менеджмента Качества в системе добровольной сертификации «Электронсерт» в соответствии с требованиями ЭС РД 010-2015   на основании разработанной на предприятии системы ГОСТ РВ. Стоимость – 270 000 рублей. Срок – 3 недели. Оплата 50/50. Доработку системы осуществляет специалист МНИИРИП.

В работу входит помощь в формировании и доработке следующих документов: 

  1. Доработка действующей Политики в области качества и Руководство по качеству
  2. Разработка документов, обеспечивающих выполнение требований ЭС РД 010-2015:

- доработка раздела 12 «Функции службы качества квалифицированного поставщика»;

- формирование Приказа о возложении на представителя службы качества функций по контролю качества работ, осуществляющих подразделениями квалифицированного поставщика в соответствии с п.12.2 ЭС РД 010-2015 (в условиях отсутствия контроля военных представителей Минобороны России);

- доработка раздела 13 «Противодействие поставкам контрафактной продукции»

  1. Формирование перечня государственных и отраслевых стандартов, руководящих и организационно-распорядительных документов государственных заказчиков ЭКБ, внедренных у заявителя;
  2. Разработка ведомости соответствия НД и деятельности поставщика ЭКБ требованиям действующей системы аттестации вторых поставщиков;
  3. Формирование штатной расстановки сотрудников организации, задействованных в деятельности поставщика ЭКБ
  4. Разработка документального подтверждения (стандарт организации, положение, инструкция, информационная база и т.д.) возможности обеспечивать информационно-техническое сопровождение поставок, демонстрация возможности представления потребителю информации о функциональных, электрических, эксплуатационных, технологических и других характеристиках поставляемой ЭКБ (включая ЭКБ ИП), возможности представления информации по состоянию жизненного цикла (нахождение в производстве, возможных сроках снятия с производства, аналогах и т.д.)
  5.  Разработка документального подтверждения от руководства организации, что численность штатного персонала составляет не менее 8 человек (при полной занятости и соответствующей квалификации) и обеспечивает выполнение всех видов работ, связанных с закупкой и поставкой ЭКБ, при отсутствии совмещения должностей руководителя службы качества и коммерческих служб;
  6. Разработка документального подтверждения (стандарт организации, инструкция) по организации рекламационной деятельности;
  7. Разработка документального подтверждения от руководства организации о возможности (финансовой и складских площадей) закупки и хранения страховых запасов ЭКБ.

Перечень документов, передаваемых с заявкой на проведение сертификации системы:

П р и м е ч а н и е:

  1. Состав необходимых документов (включая записи), представляемых организацией, уточняется в каждом конкретном случае и определяется ОС СМК.
  1. СМК вправе затребовать от проверяемой организации дополнительные документы, необходимые для проверки.

3 Этап:

Подача заявки в МНИИРИП на проведение работ по первичной квалификации поставщика ЭКБ (получения свидетельства о квалификации поставщика ЭКБ, то есть сертификата квалифицированного поставщика). Стоимость – 220 000 рублей. Срок – 3 месяца. Оплата 50/50.

Взимаемый сбор МНИИРИП за получение свидетельства рассчитывается исходя из масштаба организации – Заявителя и численности штата.

Если в организации более 1000 человек, в организации выделяется отдел поставки ЭКБ куда должно входить максимум 300 человек или меньше. В зависимости от численности отдела, МНИИРИП рассчитывает годовой взимаемый сбор:

         8-30 человек – 82 600 рублей 30-60 человек – 114 000 рублей 60-100 человек – 140 000 рублей

100-300 человек – 150 000 – 165 000 рублей

На основании двух вышеперечисленных этапов и разработанных документов проводится:

       -  подача заявки;

      - взаимодействие с исполнителем при рассмотрении документов Заказчика;

      - сопровождение процесса доработки документации Заказчика;

      - сопровождение процесса выездной проверки сертифицирующего органа;

      - получение свидетельства о квалификации поставщика ЭКБ.

Перечень документов, необходимый от организации, при поручении нашей компании выполнение всех вышеперечисленных этапов действий:

  1. Копии уставных и учредительных документов, включая Свидетельство о внесении записи о регистрации в Единый государственный реестр юридических лиц, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. (Статья «Цели и виды деятельности» Устава должна содержать вид деятельности по закупке, хранению и реализации электронных, электротехнических, радиоэлектронных и других видов продукции).
  2. Справка о численности сотрудников организации, квалификации, профессиональной подготовке, опыте работы.
  3. Организационно-штатная структура, определяющая взаимосвязи служб и подразделений, на которые распространяется СМК заявителя;
  4. Заявление директора организации об отсутствии прямых дилерских (дистрибьюторских) отношений с производителями ЭКБ ИП.
  5. Наименование классификационных групп и типов изделий, применительно к которым предполагается квалификация поставщика ЭКБ (с указанием кодов ЕКПС).
  6. Наименования и юридические адреса официальных дистрибьютеров и дилеров, представляющих гарантии качества производителей ЭКБ ИП;
  7. Наименования предприятий и адреса основных потребителей ЭКБ.
  8. Договора аренды на все помещения (офисные, складские), используемые поставщиком в своей деятельности.
  9. Справка о наличии базы данных общих технических условий, групповых технических условий, технических условий на группы однородной ЭКБ и типы поставляемых изделий, актуализированного Перечня ЭКБ 01-21.
  10.  Данные о контрактах с испытательными лабораториями (центрами).
  11. Копия лицензии Федеральной службы безопасности Российской Федерации на право осуществления работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (при необходимости проведения таких работ) (представляется при инспекционном контроле и периодической квалификации).
  12. Наличие заключения уполномоченной государственным заказчиком ЭКБ организации об условиях выполнения поставщиком требований по защите государственной тайны (представляется при первичной квалификации).
  13. Ходатайства руководителей предприятий-разработчиков и изготовителей ВВСТ с обоснованием их заинтересованности в деятельности заявителей в качестве поставщиков ЭКБ; или вхождение поставщика в состав интегрированной структуры (представляется при первичной квалификации).
  14. Опись документов
  15. Доверенность

В случае отсутствия у Заказчика каких – либо документов из списка, готовы оказать дополнительные услуги по их получению.

Стоимость получения того или иного документа, а также ускорение его получения в случае необходимости, обсуждаются индивидуально

Оставить заявку


Я даю согласие на обработку персональных данных